Жак Вильнёв сомневается в целесообразности перехода Ферстаппена в Mercedes

В разговоре с Viaplay канадец подчеркнул неопределенность, окружающую такой шаг, поскольку F1 готовится войти в новую эру регулирования в 2026 году.
В течение последнего года имя голландца регулярно циркулировало в Брэкли, где немецкая команда еще не определилась с составом пилотов на следующий сезон. Руководитель команды Тото Вольф недавно подтвердил, что никакие варианты не исключаются, уточнив при этом, что решение должно быть принято до летнего перерыва.
Вильнев вспомнил смелый рискованный шаг по привлечению Льюиса Хэмилтона в Mercedes в 2013 году, который в то время считался рискованным, но который оказался стоящим в долгосрочной перспективе. Однако он предупредил, что нынешние условия отличаются, особенно из-за неопределенности, связанной с предстоящей технической перестановкой.
« Это сложный вопрос », — сказал Вильнев, когда его спросили о будущем Ферстаппена . « Возьмите момент, когда Льюис Хэмилтон объявил, что уходит из McLaren в Mercedes. Все смеялись над ним, говоря: «Ты в лучшей машине, почему ты уходишь?» Позже оказалось, что это было отличное решение».
Ходят слухи, что Mercedes вступает в новую эру, находясь на сильной позиции, также начав текущую эру турбированных гибридов с лучшим пакетом в 2014 году. Однако Вильнев не убежден в этих предположениях.
« Макс знает, как сейчас обстоят дела в Red Bull, и это единственное, что он может знать », — сказал он. « Что касается других команд, то тут можно только строить предположения. Многие думают, что «с новыми двигателями и новыми правилами Mercedes возьмет на себя лидерство, как в 2014 году». Это не значит, что так и будет, но люди имеют в виду именно это. У всех команд было много времени, чтобы поработать над своими пакетами, и, похоже, у Mercedes тоже начинаются с ними проблемы. Поэтому я не ожидаю, что у них будет такое же большое преимущество, как в 2014 году ».