Спонсорство в Формуле-1: уже не просто вопрос видимости

388
1 месяц назад

В дальнейшем ожидается дальнейшее развитие методов оценки эффективности спонсорства в Формуле-1. Поскольку спонсоры работают на всё большем количестве платформ и в растущем числе регионов, растёт ожидание, что отчётность о медиаценности будет единообразной, многоканальной и доступной практически в режиме реального времени при партнёрстве с командой Формулы-1, гонщиком, мероприятием или промоутером чемпионата (Liberty Media).

Времена разрозненной аналитики и отложенных отчетов прошли. Стратегии измерения развиваются, чтобы отражать то, как аудитория фактически потребляет контент, будь то телевидение, стриминг, социальные сети или цифровое вещание. Традиционные метрики телевизионной аудитории больше не считаются просто показателями видимости — это далеко не так! Для спонсоров, инвестирующих в глобальные платформы, такие как Формула-1, возможность сравнивать результаты разных команд, рынков и даже других видов спорта становится всё более важной с каждым годом. Действительно, маркетинговые отделы крупных корпораций нередко сравнивают Формулу-1 с другими ведущими видами спорта, например, с футболом.

В то же время меняется и определение того, что делает «впечатление» ценным. Хотя традиционные метрики, основанные на объёме, по-прежнему актуальны, будущие модели измерения будут всё больше опираться на ИИ и машинное обучение для обеспечения точной и масштабируемой оценки чёткости воздействия, позиционирования, длительности и контекстной релевантности.

Эта же технология позволит получать прогнозную информацию, помогая брендам не только понять, что сработало, но и как оптимизировать свои будущие кампании.

Независимо от того, отдают ли спонсоры приоритет ежегодным целям видимости или предпочитают определять наиболее эффективные классы активов для каждого события, они отходят от ретроспективной отчетности в пользу проактивного принятия решений на основе данных.

В такой конкурентной среде, как Формула-1, это развитие будет иметь решающее значение для обеспечения видимости и, конечно же, максимизации окупаемости инвестиций, что крайне важно.

0